Гарантийное обслуживание

Техника Apple славится своей надежностью, но любой электронике иногда требуется техническое обслуживание и ремонт. Авторизованный сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге обеспечивает соблюдение всех гарантийных обязательств по отношению к продукции компании, включая бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока и при необходимости замену устройства на новое. 

Срок гарантии на технику Apple

Вся техника Apple имеет стандартный гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок отсчитывается с момента активации устройства и доступен в сервисном разделе сервера корпорации по идентификационному номеру устройства.  

Документы подтверждающие право на гарантийное обслуживание

На все устройства Apple, включая планшеты, компьютерную технику, медиа плейеры и Wi-Fi оборудование, за исключением iPhone, распространяются условия всемирной гарантии. Фактически это означает, что независимо от того где, кем и при каких обстоятельствах устройство было приобретено, ему гарантирована техническая поддержка вплоть до бесплатной замены в случае необходимости в любом официальном сервисном центре Apple. Никакие чеки и гарантийные талоны при этом не требуются. Всю информацию по устройству, касающуюся гарантийного срока и условий технической поддержки, сервисный инженер получает из базы данных Apple через интернет по идентификационному номеру устройства.

На iPhone действуют специальные региональные условия гарантии, что связано с различиями в моделях смартфонов, выпускаемых для разных регионов. Любой iPhone, так же как и остальные устройства производства Apple, имеет гарантийную поддержку в течение 12 месяцев с момента активации. Единственное отличие в условия гарантийного обслуживания состоит в том, что модель смартфона, предназначенная для эксплуатации в определенном регионе, имеет гарантийную поддержку в этом регионе. Региональные сервисные подразделения компании, в том числе и авторизованные сервисные центры, обеспечивают бесплатное техническое обслуживание iPhone тех моделей, которые предназначены для эксплуатации в их регионе.

Регламент гарантийного обслуживания Apple устанавливает следующие укрупненные регионы - Северная Америка, Южная Америка, Европа (включая Россию), Китай, Юго-Восточная Азия, Ближне-Восточный регион. Таким образом региональные сервисные центры Apple в России, согласно правилам корпорации обеспечивают гарантийную поддержку смартфонов iPhone, предназначенных для продажи и эксплуатации как в России, так и во всех странах Западной, Восточной и Северной Европы.

Модели iPhone из других регионов - США, Гонконг, ОАЭ, Сингапур, Австралия и пр. имеют гарантийную поддержку на основе договоров о гарантийном и техническом обслуживании с магазинами, реализующими продукцию Apple. В этом случае право на гарантийную поддержку удостоверяется гарантийным талоном, в котором должны быть указаны: серийный номер или IMEI устройства, дата продажи, наименование продавца. В случае отсутствия гарантийного талона, iPhone может быть отремонтирован по гарантии на специальных условиях - владелец iPhone оплачивает стоимость доставки смартфона в межрегиональный сервисный центр, имеющий право гарантийного обслуживания смартфонов любой региональной принадлежности. Сам ремонт при этом осуществляется бесплатно.