Курьерская доставка в сервис

Высокий ритм современной жизни мегаполиса заставляет бережно относиться к своему времени и это вызывает к жизни курьерские услуги в самых различных сферах деятельности. Курьерская доставка устройства в сервисный центр позволяет сделать все необходимое для решения проблемы в тот момент, когда вы этим озаботились - обращение в сервисный центр по телефону с вызовом курьера для доставки требующего вмешательства специалистов устройства в ремонт избавит вас от необходимости терять время на поездки в сервисный центр. Получить отремонтированное устройство обратно можно таким же способом - курьер привезет вам iPhone, iPad или iWatch на домашний или рабочий арес в удобное для вас время.

Курьерская отправка на ремонт в сервисный центр

Иногда от момента принятия решения об обращении к услугам сервисного центра до его фактического выполнения проходят недели или даже месяцы просто потому, что в нужный момент под рукой не оказалось нужного телефонного номера или власть над вашим расписанием захватили более срочные дела. Заказав курьерскую доставку при обращении в сервисный центр, вы запускаете процедуру, которая в конце концов приведет к тому, что ваше устройство - iPhone, iPad, iWatch, вернется к вам в рабочем состоянии, а вам не придется держать задачу в памяти и тратить время на поездки. В большинстве случаев при заказе курьерской доставки устройства в сервис от звонка в сервисный центр до завершения процесса получением отремонтированного устройства проходит в несколько раз меньше времени, чем если вы беретесь за доставку самостоятельно. Стоимость курьерских услуг составляет стандартную для Санкт-Петербурга сумму в 300,00 рублей и ваш гаджет уже сегодня окажется в руках мастера.

Получение отремонтированного устройства из сервиса с курьером

Если при сдаче устройства в ремонт Вы укажете курьерскую доставку, как способ получения отремонтированного устройства из сервиса после ремонта, ваш электронный питомец вернется к вам значительно быстрее, чем в том случае, если взяться за эту работу самому. Механизм экономии времени очень простой - после выполнения ремонтных работ устройство передается на доставку курьеру и курьер самостоятельно связывается вами и уточняет куда вам доставить ваш iPhone, iPad или iWatch. Сервис хочет получить с вас деньги за выполненную работу, а курьер - оплату за доставку, и они сами позаботятся о том, чтобы эти события произошли пораньше.