Выезд специалиста

Некоторые работы по настройке и даже ремонту техники Apple не требуют специально оборудованного стационарного рабочего места и могут быть выполнены с выездом к клиенту. Такая форма работы обеспечивает максимально адресное обслуживание техники сервисным специалистом. Если ремонт требует специального оборудования или запчастей, то мастер на выезде оформит прием устройства в ремонт и выпишет соответствующую квитанцию.

Ремонт техники на выезде

Выездной ремонт пользуется популярностью у заказчиков, несмотря на более высокую стоимость - к стоимости работ и запчастей добавляется оплата выезда специалиста. Тем не менее, не каждая неисправность может быть устранена вне условий сервисного центра. Во всех случаях, требующих проведения диагностики в течение нескольких часов, необходимо сдавать аппарат на ремонт в сервисный центр. Однако существует целый спектр ремонтных работ - замена дисплея, аккумулятора, кнопок и даже шлейфов, которые для выполнения требуют всего лишь спокойного и чистого места. Такие условия заказчик в большинстве случаев может обеспечить без особых усилий.

Стремление владельцев мобильных устройств по возможности ускорить ремонт связано с высокой степенью персонализации смартфонов iPhone, планшетов iPad и часов iWatch. Кроме наличия на устройстве персональной информации, нежелание расставаться с устройством надолго вызвано также с тем, что мобильные гаджеты зачастую оказываются плотно вписаны в жизнь владельца и без них человек ощущает себя неполноценно.

Специалисты сервисной службы магазина техники Apple в Санкт-Петербурге AppleStore-Spb.ru с пониманием относятся к нежеланию заказчиков расставаться со своим iPhone, iPad или iWatch и предложили выездной формат проведения некоторых ремонтных работ по месту нахождения заказчика.

Регламент выездного ремонта предусматривает следующую последовательность действий.

Заказчик по телефону сообщает о характере неисправности и если по предварительной оценке ремонт может быть осуществлен на выезде, оператор сервисного центра принимает заказ и передает его на исполнение специалисту, обладающему соответствующей компетенцией. Далее мастер, принявший заказ к исполнению, связывается с заказчиком и в телефонном разговоре согласовывает удобное для обоих сторон место и время ремонта.

Если при знакомстве мастера с неисправностью обнаруживается, что ремонт не может быть осуществлен вне сервисного центра, то мастер по желанию заказчика может оформить прием аппарата в ремонт, выписав соответствующую квитанцию.

Настройка и установка программного обеспечения с выездом к клиенту

Компьютерная техника, к которой с полным основанием можно отнести не только компьютеры и ноутбуки, но также и планшеты, смартфоны и смартчасы, представляет собой органичный сплав электроники и программного обеспечения, результатом взаимодействия которых и становятся все те шикарные возможности совремеменной электронной техники. Само по себе компьютерное железо является лишь основой и носителем для выполнения программ и работы приложений, как принято называть программное обеспечение мобильных устройств. Для полноценного функционирования компьютерной техники требуется, чтобы на информационный носитель были установлены соответствующие задачам программы, а сама техника была правильно сконфигурирована для эффективной работы этих программ.

Большинство простых приложений не требуют от владельца компьютера, планшета или смартфона специальных знаний, но в том случае, если возникает проблема, связанная с программным обеспечением, для ее разрешения обычно требуется участие специалиста. Поскольку программная настройка, как правило, не требует специального оборудования, большинство работ по установке и настройке программного обеспечения может быть выполнено на территории заказчика.

Стоимость выезда мастера рассчитывается согласно действующим тарифам, а стоимость работ калькулируется на основе фактически потраченного на их выполнение времени. Для большинства работ по настройке программного обеспечения имеются заранее рассчитанные тарифы, с которыми вас может ознакомить оператор контактного центра.

Для тех заказчиков, которым требуется первоначальное обучающее занятие в услуги включен пункт "персональное обучение на выезде", которое рассчитано на один час работы специалиста. В программу обучения входят основные приемы обращения с компьютером, планшетом или смартфоном, помощь и сопровождение при регистрации и настройке техники клиента. Услуга довольно востребованная, а специалистов, согласных браться за обучение клиентов, не так много, поэтому время и место проведения занятия требуется согласовать непосредственно со специалистом.